Цены на сайте

Уважаемые покупатели!
В связи с постоянным изменением курса валюты, цены на сайте могут быть не актуальными. Просим уточнять у менеджера.

ТСС ЭД-40-Т400-1РПМ19 под капотом на шасси
ТСС ЭД-40-Т400-1РПМ19 под капотом на шасси

ТСС ЭД-40-Т400-1РПМ19 под капотом на шасси

Краткое описание: Краткое описание ТСС ЭД-40-Т400-1РПМ19 под капотом на шасси Данная ДГУ на базе двигателя TSS Diesel предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в о... Подробнее
Модель:
Производитель: ТСС
? Наличие: Доступно к заказу
Доступно к заказу - на складе
Предзаказ - до 30 дн
Резерв - забронирован
В магазине - СПБ Вавиловых 13

* наведите для подсказки

Стоимость уточняйте Цена по запросу

Краткое описание ТСС ЭД-40-Т400-1РПМ19 под капотом на шасси

Данная ДГУ на базе двигателя TSS Diesel предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Соответствие стандартам :

Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854: :
соответствие ГОСТ Р 53174-2008,
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Базовая комплектация:

  1. Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
  2. Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
  3. Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устроиство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
  4. Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
  5. Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);

Дополнительная комплектация:

  • Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
  • Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
  • Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
  • Шумозащитный кожух/Капот для защиты от внешних воздействий.
  • Внешний топливный бак
  • Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
  • Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно).

Удаленный мониторинг и управление ДГУ :

  • с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
  • через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
  • через мобильную связь (GSM канал),
  • через Интернет (протокол TSP-IP)

Особенности двигателя TSS Diesel:

  • Низкий уровень шума: Составной картер двигателя и произведенный по последней технологии коленчатый вал обеспечивают низкий уровень шума двигателя.
  • Отличные динамические характеристики: максимальный крутящий момент, как на средних, так и на низких оборотах.

Высокая надежность

В компании работает современный центр исследований и разработок новых продуктов. В исследовании и разработке дизельных двигателей, компания сотрудничает с лучшими европейскими организациями принимающими участие в R&D (Research& Development-научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), с тем чтобы обеспечить передовые технологические стандарты.

Безопасность и стабильность

В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя.
Двигатели производятся с 1993 года. Благодаря передовым технологиям, высокому потенциалу, проверенному качеству и широкому комплексу услуг, компания создала непревзойденную репутацию на рынке.

Шкаф управления электростанцией:

Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

На лицевой панели ШУЭ расположены:

  • Автоматический выключатель
  • Аварийный сигнализатор
  • Кнопка экстренного останова
  • Контроллер
  • Тумблер подачи питания

Система управления электростанцией:

ГК ТСС оснащает электростанции серии Стандарт системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера Harsen серии GU641.Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения

Основные функции системы управления :

  • автоматический пуск / останов электростанции,-измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
  • сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
  • отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.

КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ ЭД-40-T400-1РПМ19

А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение)
Д- приводной двигатель – дизельный
40 – номинальная мощность 40 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)
П- погодозащитный капот
19 – марка двигателя (указана в описании)

Дополнительные параметры
Активная мощность 50 кВА
Бесщеточный или щеточный генератор Бесщеточный
Вес 1250 кг.
Выходная мощность 380В 44 кВт
Габаритные размеры 4250х1940х2450
Гарантийный срок 1
Глушитель генератора Есть
Защита от низкого уровня масла Есть
Защита от перегрева Есть
Защита от перегрузок Есть
Колеса Есть
Коэффициент мощности (COS?) 0.80
Мощность при максимальной нагрузке, кВА 55 кВА
Ручной старт Да
Скорость вращения двигателя (об/мин) 1500 об/мин
Тип генератора Дизельный
Тип топлива Дизельное топливо
Число тактов двигателя 4
Число фаз 3
Основные параметры
Активная мощность 40 кВт
Двигатель TDK 56 4LT
Мощность при максимальной нагрузке, кВт 44 кВт
Напряжение сети 220/380 В
Объем топливного бака 135 л
Расход топлива 8.10 л/ч
Тип охлаждения Газовое\Жидкостное
Тип старта\запуска Ручной
Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Ваше имя:
Оценка:
Отправить отзыв