Цены на сайте

Уважаемые покупатели!
В связи с постоянным изменением курса валюты, цены на сайте могут быть не актуальными. Просим уточнять у менеджера.

ТСС ЭД-30-Т400-2РПМ1 под капотом на шасси
ТСС ЭД-30-Т400-2РПМ1 под капотом на шасси ТСС ЭД-30-Т400-2РПМ1 под капотом на шасси

ТСС ЭД-30-Т400-2РПМ1 под капотом на шасси

Краткое описание: Краткое описание ТСС ЭД-30-Т400-2РПМ1 под капотом на шасси Данная ДГУ на базе двигателя ММЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленны... Подробнее
Модель: ЭД-30-Т400-2РПМ1
Производитель: ТСС
? Наличие: Доступно к заказу
Доступно к заказу - на складе
Предзаказ - до 30 дн
Резерв - забронирован
В магазине - СПБ Вавиловых 13

* наведите для подсказки

644 865р.

Краткое описание ТСС ЭД-30-Т400-2РПМ1 под капотом на шасси

Данная ДГУ на базе двигателя ММЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Соответствие стандартам :
Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854 :
соответствие ГОСТ Р 53174-2008,
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Базовая комплектация:

  1. Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
  2. Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
  3. Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
  4. Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
  5. Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);

Дополнительная комплектация:

  • Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
  • Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
  • Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
  • Внешний топливный бак
  • Исполнение на одноили двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
  • Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блокконтейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно),

Удаленный мониторинг и управление ДГУ :

  • с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
  • через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
  • через мобильную связь (GSM канал),
  • через Интернет (протокол TSP-IP)

Особенности двигателя :
ММЗ ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ и занимает первое место по количеству выпускаемых двигателей, они имеют высокую надежность и длительный срок службы: более 8000 часов до капитального ремонта. Дизельные двигатели удовлетворяют постоянно меняющимся экологическим требованиям, и соответствуют Евро стандарту.
Дизельный двигатель Д-243 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, со свободным впуском воздуха.

Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

На лицевой панели ШУЭ расположены:

  1. Кнопка экстренного останова
  2. Контроллер
  3. Автоматический выключатель

Система управления электростанцией:
ГК ТСС оснащает электростанции серии «Славянка» системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера SMARTGEN HGM-6120 .
Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения.

Основные функции системы управления :

  • автоматический пуск / останов электростанции,
  • измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
  • сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
  • отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.

КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ ЭД-30-T400-2РПМ1
Э – передвижное исполнение (вариант : А-стационарное исполнение)
Дприводной двигатель – дизельный
30 – номинальная мощность 30 кВт
Ттрехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
2 Степень автоматизации (варианты: 1-степень автоматизации)
Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)
П -капотное исполнение
1 – марка двигателя (указана в описании)

Дополнительные параметры
Активная мощность 38 кВА
Артикул ЭД-30-Т400-2РПМ1
Бесщеточный или щеточный генератор Бесщеточный
Вес 1470 кг.
Встроенный аккумулятор Есть
Выходная мощность 380В 33 кВт
Габаритные размеры 3230x1710x2450
Гарантийный срок 1
Глушитель генератора Есть
Защита от низкого уровня масла Есть
Защита от перегрева Есть
Защита от перегрузок Есть
Колеса Есть
Коэффициент мощности (COS?) 0.80
Мощность при максимальной нагрузке, кВА 41 кВА
Опция автоматического ввод резерва (АВР) Есть
Полная мощность 41 кВА
Ручной старт Да
Скорость вращения двигателя (об/мин) 1500 об/мин
Тип генератора Дизельный
Тип топлива Дизельное топливо
Число тактов двигателя 4
Число фаз 3
Число цилиндров 1
Электростарт Нет
Основные параметры
Активная мощность 30 кВт
Двигатель ММЗ Д-243-449
Мощность при максимальной нагрузке, кВт 33 кВт
Напряжение сети 220/380 В
Объем топливного бака 150 л
Расход топлива 6.90 л/ч
Тип охлаждения Жидкостное
Тип старта\запуска Электростарт
Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Ваше имя:
Оценка:
Отправить отзыв