Цены на сайте

Уважаемые покупатели!
В связи с постоянным изменением курса валюты, цены на сайте могут быть не актуальными. Просим уточнять у менеджера.

ТСС ЭД-20-Т400-1РПМ1 под капотом на шасси
ТСС ЭД-20-Т400-1РПМ1 под капотом на шасси ТСС ЭД-20-Т400-1РПМ1 под капотом на шасси

ТСС ЭД-20-Т400-1РПМ1 под капотом на шасси

Краткое описание: Краткое описание ТСС ЭД-20-Т400-1РПМ1 под капотом на шасси Данная ДГУ на базе двигателя ММЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленны... Подробнее
Модель:
Производитель: ТСС
? Наличие: Доступно к заказу
Доступно к заказу - на складе
Предзаказ - до 30 дн
Резерв - забронирован
В магазине - СПБ Вавиловых 13

* наведите для подсказки

Стоимость уточняйте Цена по запросу

Краткое описание ТСС ЭД-20-Т400-1РПМ1 под капотом на шасси

Данная ДГУ на базе двигателя ММЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Соответствие стандартам :
Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854 :
соответствие ГОСТ Р 53174-2008,
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Базовая комплектация:

  1. Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
  2. Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
  3. Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
  4. Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
  5. Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);

Дополнительная комплектация:

  • Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
  • Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
  • Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
  • Внешний топливный бак
  • Исполнение на одноили двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
  • Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блокконтейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно),

Удаленный мониторинг и управление ДГУ :

  • с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
  • через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
  • через мобильную связь (GSM канал),
  • через Интернет (протокол TSP-IP)

Особенности двигателя :
ММЗ ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ и занимает первое место по количеству выпускаемых двигателей, они имеют высокую надежность и длительный срок службы: более 8000 часов до капитального ремонта. Дизельные двигатели удовлетворяют постоянно меняющимся экологическим требованиям, и соответствуют Евро стандарту.
Дизельный двигатель Д-243 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, со свободным впуском воздуха.

Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

На лицевой панели ШУЭ расположены:

  1. Кнопка экстренного останова
  2. Контроллер
  3. Автоматический выключатель

Система управления электростанцией:
ГК ТСС оснащает электростанции серии «Славянка» системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера SMARTGEN HGM-6120 .
Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения.

Основные функции системы управления :

  • автоматический пуск / останов электростанции,
  • измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
  • сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
  • отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.

КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ ЭД-20-T400-1РПМ1
Э-передвижное исполнение (вариант : А – стационарное исполнение)
Дприводной двигатель – дизельный
20 – номинальная мощность 20 кВт
Ттрехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
1 Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)
П -капотное исполнение
1 – марка двигателя (указана в описании)

Дополнительные параметры
Активная мощность 25 кВА
Бесщеточный или щеточный генератор Бесщеточный
Вес 1430 кг.
Выходная мощность 380В 22 кВт
Габаритные размеры 3230x1710x2450
Гарантийный срок 1
Глушитель генератора Есть
Колеса Есть
Коэффициент мощности (COS?) 0.80
Мощность при максимальной нагрузке, кВА 27.50 кВА
Полная мощность 27.50 кВА
Ручной старт Да
Синхронность генератора Синхронный
Скорость вращения двигателя (об/мин) 1500 об/мин
Тип генератора Дизельный
Тип топлива Дизельное топливо
Уровень шума 73 дБ
Число тактов двигателя 4
Число фаз 3
Число цилиндров 1
Электростарт Нет
Основные параметры
Активная мощность 20 кВт
Двигатель ММЗ Д-243-449
Мощность при максимальной нагрузке, кВт 22 кВт
Напряжение сети 220/380 В
Объем топливного бака 150 л
Расход топлива 5.10 л/ч
Тип охлаждения Жидкостное
Тип старта\запуска Ручной
Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Ваше имя:
Оценка:
Отправить отзыв