Цены на сайте

Уважаемые покупатели!
В связи с постоянным изменением курса валюты, цены на сайте могут быть не актуальными. Просим уточнять у менеджера.

Chicago Pneumatic CPS 750-10 CS F AF/WS

Chicago Pneumatic CPS 750-10 CS F AF/WS

Краткое описание: Краткое описание Chicago Pneumatic CPS 750-10 CS F AF/WS Компрессоры вышеуказанных типов являются малошумными, имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент, с рабочим д... Подробнее
Модель: CPS 750-10 CS F AF/WS
Производитель: Chicago Pneumatic
? Наличие: Доступно к заказу
Доступно к заказу - на складе
Предзаказ - до 30 дн
Резерв - забронирован
В магазине - СПБ Вавиловых 13

* наведите для подсказки

Стоимость уточняйте Цена по запросу

Краткое описание Chicago Pneumatic CPS 750-10 CS F AF/WS

Компрессоры вышеуказанных типов являются малошумными, имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент, с рабочим давлением от 7 до 14 бар.

Двигатель

Двигатель CUMMINS с водяным охлаждением, приводит в движение компрессорный элемент через муфту, специально предназначенную для тяжелых условий работы.

Компрессорный элемент

Компрессоры имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного ресивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 120 порций газа в секунду). Охлаждение компрессора – воздушно-масляное с вентилятором.

Кожух, патрубки, топливный бак

Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет несколько открывающихся крышек для удобного доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” и три 1 1/4’’ выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 350 литров.

Системы регулирования и контроля

Компрессор оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере маслоотделителя, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются, и прикрывается впускной клапан.
При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.Компрессор имеет аналоговую систему управления с выводом информации на аналоговую контрольную панель приборов, имеющую манометр рабочего давления, тахометр, счетчик моточасов, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, индикацию работы компрессора (вкл/выкл), предупредительную аварийную индикацию: заряда аккумуляторной батареи, низкого давления масла в двигателе, низкого уровня топлива, высокой температуры компрессорного масла.

Шасси

Компрессор поставляется на четырехколесном шасси с ручным стояночным тормозом с нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом. Компрессор установлен на раму через резиновые проставки.

Опции (за дополнительную плату):

  • Шасси
  • Охладитель-влагоотделитель
  • Подогреватель антифриза
  • Ресивер, аттестованный для работы в «тяжелых» условиях
  • Дополнительные топливный и масляный фильтра
Дополнительные параметры
Артикул CPS 750-10 CS F AF/WS
Вес 3500 кг.
Габаритные размеры 3445x1785x2230
Гарантийный срок 1
Двигатель Cummins 6CTA8.3-C230
Избыточное рабочее давление, кгс/см2 10 кгс/см2
Количество ступеней 1
Мощность двигателя, кВт 172 кВт
Объем ресивера 90 л
Производительность, л/мин 21000 л/мин
Рабочая температура -20...+50
Тип компрессора Масляный
Тип топлива Дизельное топливо
Уровень шума 76 дБ
Число цилиндров 6
Основные параметры
Вид компрессора Винтовой
Максимальное давление, бар 12.50 бар
Объем топливного бака 350 л
Расход топлива 37.85 л/ч
Тип привода Ременной привод
Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Ваше имя:
Оценка:
Отправить отзыв